• +375(29)1122337, +375(25)9666922
    +7(958)4088861

Какой двигатель лучше?

  • 18.10.2021
Какой двигатель лучше?

Многие из нас при покупке автомобиля требуют от него высокой динамики, а также значительной экономии топлива. Производители, которые предлагают нам автомобили с дизельными, бензиновыми, электрическими и гибридными двигателями, сегодня удовлетворяют требования заказчиков. У всех двигателей есть свои достоинства и недостатки. Поэтому мы решили рассмотреть каждую из них отдельно. Итак, какой мотор лучший?

Дизельные двигатели

Что касается дизельных двигателей, то они определенно довольно динамичны и в то же время достаточно тихие. Многие покупают автомобили с этими двигателями, потому что параметры расхода топлива, указанные производителями, здесь очень низкие. На самом деле реальный расход топлива выше, хотя расход дизельного топлива - это плюс.

Если бы мы кому-то порекомендовали автомобили с этим двигателем, мы бы указали на более крупные автомобили класса D и E, внедорожники или кроссоверы. Владелец такого транспортного средства должен быть доволен его хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Однако следует обратить внимание на ненадежность таких моторов. В случае неисправности двигателя его ремонт может дорого обойтись. Кроме того, стоимость замены отдельных компонентов может быть довольно высокой, включая форсунки, турбины, клапан рециркуляции отработавших газов , сажевый фильтр DPF или FAP , свечи накаливания или двухмассовый маховик.

Кроме того, не будем забывать, что эти типы двигателей не предназначены для езды по городу. Эксплуатация только в этих условиях ускорит засорение сажевого фильтра и ускорит износ двухмассового маховика.

Уход за дизельными двигателями включает в себя, помимо прочего, своевременную замену топливного, воздушного и масляного фильтров. Кроме того, нужно помнить о доливе AdBlue и правильной работе турбокомпрессора, который не должен подвергаться перегрузкам в начале движения и охлаждаться после остановки автомобиля. Свечи накаливания и цепь привода ГРМ также нуждаются в уходе. Также следует помнить о качестве самого топлива. Поэтому такие машины нужно заправлять на станциях с хорошим топливом, благодаря чему мы защитим систему впрыска Common Rail от повреждений .

Бензиновые двигатели

Помимо дизелей, чаще всего мы покупаем автомобили, оснащенные бензиновыми безнаддувными двигателями. Прежде всего следует отметить, что они сжигают больше топлива, чем дизельное топливо. В конце концов, они не вызывают дорогостоящих отказов. В принципе, нужно только вовремя заменять моторное масло, поддерживать его надлежащий уровень и заменять свечи, фильтры и ГРМ. Если вспомнить об этом, машина сможет преодолеть даже 300-400 тысяч км. без серьезных поломок.

Однако обратите внимание, что сегодня многие производители отказываются от таких двигателей и заменяют их двигателями меньшего размера. Хотя они генерируют мощность, очень похожую на бензиновые безнаддувные двигатели, они имеют гораздо меньший рабочий объем и меньшее количество цилиндров. Они используют прямой впрыск топлива, турбонаддув или систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, они менее долговечны и довольно чувствительны к качеству заправляемого топлива. Если к этому добавить тот факт, что их запасные и быстроизнашивающиеся части также намного дороже, то стоит подумать над этим выбором. Ни для кого не секрет, что эта современная технология не ставит вас на колени.

Электродвигатели

Автомобили с электродвигателями в России встречаются довольно редко, хотя, похоже, с каждым годом их будет больше. Их самое большое преимущество - стоимость эксплуатации. Если не хотите жаловаться на рост цен на заправках, стоит подумать о таком решении. Тогда вы будете кататься практически полностью бесплатно.

Кроме того, не следует забывать, что такие автомобили не выделяют углекислый газ, который представляет большую угрозу для окружающей среды. Кроме того, они также отличаются комфортом вождения, особенно в городских условиях, и тихой работой двигателя, который намного тише агрегатов внутреннего сгорания.

Однако и такие автомобили не лишены недостатков. Особого внимания заслуживает цена на такие автомобили. Еще одним недостатком может быть ассортимент. Они могут проехать до 500 километров от одной зарядки аккумулятора. Если говорить о городской езде, это не разочаровывающий результат. Однако при длительном маршруте могут возникнуть проблемы. Тем более, что зарядка аккумулятора в электромобилях занимает несколько часов.

Проблема с аккумулятором также может заключаться в его долговечности. Чем больше используется автомобиль, тем быстрее изнашивается аккумулятор, что приводит к более частой замене. К тому же вообще не работает на морозе. По мнению специалистов, даже при температуре - 20 ° по Цельсию КПД такой батареи падает даже вдвое. Учитывая климат России, это звучит неутешительно.

Гибридные двигатели

Сегодня также набирают популярность автомобили с гибридным приводом, которые можно понимать как комбинацию безнаддувного бензинового двигателя с электродвигателем, хотя и редко, но существуют также гибридные приводы с использованием дизельного двигателя.

В настоящее время у нас есть много конфигураций гибридных приводов. Самый простой состоит из маломощного бензинового двигателя большой мощности без наддува и одного электродвигателя. Затем электродвигатель заменяет стартер, запускает двигатель внутреннего сгорания и генератор переменного тока, вырабатывая электричество во время работы. В свою очередь, при динамичной езде электродвигатель поддерживает бензиновый агрегат. Он может даже передвигать машину самостоятельно, правда, на относительно небольшом расстоянии до 2 км и небольшой скорости, не превышающей 50 км / ч.

Многие люди, ищущие автомобиль, не рассматривают гибрид из-за его цены. Однако при сравнении стоимости такого автомобиля с ценой на дизельный автомобиль разница не так значительна, как многие думают. Однако на самом деле они намного дороже бензиновых автомобилей.

Из всех гибридных автомобилей японские автомобили на данный момент выглядят лучше всего. Они имеют небольшой расход топлива. Однако учтем, что через несколько лет аккумулятор придется заменить, что нам дорого обойдется. Кроме того, такие автомобили также требуют специализированного обслуживания.

Вопрос о том, какой двигатель лучший, - непростой. Однако кажется, что по крайней мере несколько лет автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями будут продолжать доминировать на российских дорогах. Им могут угрожать гибриды, хотя многие россияне пока не очень доверяют этим автомобилям. Электромобили пока отстают, хотя действия правительства направлены на развитие этого сектора. Поэтому он обязательно будет развиваться, хотя до того момента, когда электромобили будут доминировать на российских дорогах, придется ждать довольно долго.