15 вещей, которые нужно знать перед покупкой электромобиля

15 вещей, которые нужно знать перед покупкой электромобиля

Если вы еще не знакомы с электромобилями, задайте себе несколько важных вопросов, прежде чем решиться на приобретение новой машины. Перед вами список, рассматривающий нюансы, которые необходимо учитывать для положительного опыта эксплуатации электрического автомобиля.

1. Именно ваши потребности определяют, какую модель купить

Если Renault Zoe является самым продаваемым электромобилем за рубежом, он не обязательно является наиболее приспособленным для вашего использования или самым экономичным для вас.

Следует сравнить предложения производителей, попробовать максимум разных моделей, определиться с задачами, которые должен выполнять автомобиль (небольшие или длинные поездки; город, дорога и / или шоссе, и т.д.).

2. У некоторых моделей есть недостатки

В зависимости от ваших потребностей известные недостатки каждой модели электромобилей могут быть отталкивающими или не относящимися к вашему варианту эксплуатации. Нужно быть осведомленным об этих негативных моментах. Идеальным было бы получить знания после тестирования транспортного средства, пересекая информацию, собранную в сети, в том числе через пользовательские форумы.

Чувствительность к сильному боковому ветру для Citron C-ZiMiOn (Citron C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Peugeot iOn), снижение мощности быстрой зарядки при длительных поездках с Nissan Leaf 2, обязательство поддерживать температуру аккумулятора около 60C у Bollor Bluecar и Citron E-Mehari, и т. д.

3. Объявленная автономность не является настоящей автономностью

В течение многих лет автономия, официально объявленная производителями, основана на слишком оптимистичном цикле NEDC. Чтобы получить диапазон действия, который вы можете ожидать при правильных условиях использования (теплая температура, значительные перепады высоты и т. д.), сократите около 20% официально сообщенных цифр для каждой модели.

Новый европейский стандарт вождения (NECD) постепенно превратится на профессиональном жаргоне в более реалистичную всемирную процедуру испытаний легковых транспортных средств (WLTP).

4. Экологическое вождение способствует автономности

Для максимальной автономии практикуйтесь и развивайте свои навыки эко-вождения. Прогнозирование, регулярность темпа, восстановление энергии при замедлении и торможении, когда это возможно, выбор маршрута для наименьшего энергопотребления, чрезмерное растяжение шин от 0,1 до 0,3 бара, мало или умеренно открытое окно, чтобы избежать эффекта парашюта и т. д.: привычки, за которые приходится платить автономностью, особенно если они накапливаются.

5. Автономность серьезно снижается зимой

Добавление потребителей в эксплуатацию зимой (отопление, наружное освещение и т. д.), а также определенная потеря емкости литиевого аккумулятора при низких температурах может снизить автономность автомобиля на 30, 40, 50% и даже больше.

6. Литий-ионные полимерные батареи более устойчивы к холоду

По мнению постоянных пользователей электромобилей, оснащенных особенно хорошо защищенными литий-ионными полимерными пакетами (Kia Soul EV, Hyundai Ioniq и т. д.). Эта технология менее чувствительна к зимним холодам, что приводит к меньшей потере автономности.

7. Автономность электромобилей постепенно увеличивается

Многие производители электромобилей используют технологические достижения в области литий-ионных элементов для увеличения емкости аккумулятора в большей или меньшей степени. Это касается, например, Renault Zoe, Nissan Leaf и Evalia e-NV200, BMW i3, EV Kia Soul, Tesla Model S и т. д.

8.Расширитель автономности

Есть только BMW i3, который сегодня может получить (опционально) это оборудование, что очень полезно. Это небольшой бензиновый двигатель, который может заряжать тяговый аккумулятор, когда он почти разряжен.

Это позволяет при необходимости преодолевать расстояния, значительно превышающие обычные, при этом автомобиль всегда приводится в движение электродвигателем. Названое rex (range Extender), это устройство уже расположило к себе многих автомобилистов при выборе этого электромобиля.

9. Максимальная мощность терминала и эффективная мощность зарядки

Дилеры не всегда прозрачны с клиентами, когда речь заходит о зарядке в общественных местах. Иногда они предполагают, что электромобиль, оборудованный для высокоскоростного терминала 50 кВт, также может работать на ускоренном терминале в своем максимуме, то есть 22 кВт мощности.

Верить в это ошибочно, потому что все зависит от встроенных зарядных устройств. Многие VE, предназначенные для быстрой зарядки, помимо этой возможности будут довольствоваться медленной перезарядкой типа E / F (возможно, усиленной). Другие, с дополнительным зарядным устройством на 7 кВт, смогут работать с ускоренными клеммами, но не более 6,6 кВт.

10. Гостиницы, рестораны, кемпинги и торговые центры, оборудованные терминалами

Все больше и больше заведений, приветствующих общественность, оснащаются терминалами, причем некоторые используют преимущества тарификации в пункте назначения, которую разрабатывает и развивает Tesla, особенно в отелях, ресторанах, казино и хорошо расположенных коммерческих зонах. Также может быть предоставлено оборудование для размещения электромобилей других марок.

11. Отказ питания: десятки миллионов розеток для устранения неполадок

Следует помнить одну вещь: если существует неизбежный риск сбоя питания в электромобиле, может помочь простая розетка. Следует признать, что может потребоваться подождать один или несколько часов — не обязательно потерянных — но можно попросить торговца, администрацию, фермера, парк развлечений ... и даже отдельного человека, если необходимо, чтобы найти достаточно энергии, чтобы перейти к следующему терминалу или прибыть в пункт назначения. Что невозможно с тепловой машиной!

12. На пути к более экологичным электромобилям

Воздействие электрического транспортного средства на окружающую среду обусловлено цепочкой поставок сырья, изготовлением компонентов автомобиля, источником электропитания для зарядки, использованием машины, ее переработкой в конце срока службы.

Под давлением НПО производители VE взяли на себя убедительные обязательства по более приемлемым поставкам. BMW показал, как сделать электрический автомобиль, используя переработанные, перерабатываемые материалы и возобновляемые источники энергии. Практикуя эко-вождение, нам удается ограничить долю абразивных частиц (следы шин на асфальте) что не является незначительным. Тяговые батареи могут иметь вторую жизнь для хранения электричества. Их окончательная переработка происходит по окончании срока службы литий-ионных пакетов. Знаки приходят отовсюду, чтобы показать, что можно сделать и что делается, чтобы сделать VE более добродетельным на протяжении всего жизненного цикла.

13. Надежность тягового аккумулятора

Когда в начале 2010-х годов на рынок поступили электромобили текущего поколения, возник вопрос о сроке службы аккумулятора. Как долго они в состоянии нести службу: 5, 8, 10 лет или старше? На сколько километров: 50 000, 100 000, 150 000 км или дальше? Теперь мы знаем больше.

Некоторые аккумуляторные технологии лучше, чем другие, и позволяют более рационально использовать литий-ионный аккумулятор. Затраченное время и использование (включая нагрев элементов) являются двумя факторами, которые ведут к старению батареи. В целом, можно рассчитывать на 8-10 лет в среднем и более 100000 км с новым пакетом. Чем больше вы едете, тем больше счетчик может работать с одинаковыми батареями. Тем не менее, при 5000 км в год, не ожидайте, что достигните 100 000 км с тем же пакетом.

14. Прокат, чтобы преодолеть старение батареи

Связь производителей в настоящее время довольно плохая по условиям и цене замены тяговых батарей, которые стали слишком низкими для правильного комфорта использования в электромобиле. Можно обойти эту проблему, арендовав весь электромобиль или только батарею.

Все производители не предлагают этот последний выбор, но это возможно в Renault (который давно навязывается), Nissan и Smart, например. Ниже определенного порога аккумулятор автоматически заменяется, что всегда обеспечивает минимальный срок службы аккумулятора на протяжении всего использования автомобиля.

15. Хороший бизнес

Менее популярные модели электромобилей, ли те, что находятся в конце маркетинга, могут выиграть от очень привлекательных скидок, иногда превышающих 20-25%. Так что не стесняйтесь договариваться о цене покупки.

Отзывы (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов