Кабели для зарядки электромобилей

-4%
Кабель Auxus Type2 - Type1 (32A, 7кВт, 5метров)
Кабель Auxus Type2 - Type1 (32A, 7кВт, 5метров)
Кабель Auxus Type2-Type1 32A Кабель Auxus Type2 to Type1 предназначен для зар..
400.00р. 416.00р.
Кабель зарядный Type2 - Type2 (32A, 22кВт, 5метров)
Кабель зарядный Type2 - Type2 (32A, 22кВт, 5метров)
Кабель зарядный Type2 - Type2 (32A 22кВт 3-х фазный) Кабель Auxus Type 2 (Mennekes) to Type2 (Me..
432.00р.
Кабель зарядный GB/T - Type2 (32A, 22кВт, 5метров)
Кабель зарядный GB/T - Type2 (32A, 22кВт, 5метров)
Кабель зарядный GB/T - Type2 Кабель WorkersBee  GB/T to Type2 (Mennekes) предназн..
512.00р.
Кабель зарядный GB/T - Type2 (32A-7кВт 5метров)
Кабель зарядный GB/T - Type2 (32A-7кВт 5метров)
Кабель зарядный GB/T - Type2 Кабель Fisher Technology GB/T to Type2 (Mennekes) предназ..
416.00р.

Как всем хорошо известно, электромобили не ездят на топливе и получают энергию от электричества, которое поставляется через зарядное устройство. Но зарядка не сможет осуществляться качественно и быстро, если подобрать неправильную модель кабеля.

Сперва хотим поздравить Вас, счастливый обладатель электромобиля. Судя по тому, что Вы сейчас читаете эту статью, Вы хотите купить зарядное устройство для электромобиля. И чтобы определиться с выбором, давайте ознакомимся с тем, какие типы разъемов электромобилей существуют.

Кабели для электромобилей

Так как электромобили – это штука относительно новая, заводы–изготовители (производители) еще не успели договориться о неком едином стандарте. И поэтому в разных частях мира электромобили комплектуются разными типами разъёмов, для которых соответственно нужны разные кабели для зарядки.

Типы разъемов зарядки для электромобилей

Type 1 / J1772

Круглый разъем с 5 контактами. В июле 2009 года такая спецификация была одобрена комитетом SAE. Разъем SAE j1772 или как его еще называют type 1, -однофазный, т.е. работает от одной фазы. Таков стандарт в Америке и Японии.

Зарядное «тип 1» предназначен для зарядки электромобилей от сети переменного тока. Его максимальная мощность составляет 7.2 кВт.

Европейские электромобили также использовали разъем type 1, пока не создали новый разъем Type 2 / Mennekes.

Компания Mennekes разработала разъем круглой формы со скошенным верхним краем, 7-ми контактный. В январе 2013 года разъем type 2 Mennekes был выбран Европейской комиссией в качестве стандарта в Европейском Союзе. Разъемом тип 2 оснащены зарядные станции для электромобилей и в Беларуси. Разъем Type 2 трехфазный, т.е.  работает как от одной так и от трех фаз. Зарядное Type2 работает от сети переменного и постоянного тока. Его максимальная мощность составляет 50 кВт. Однако существует модифицированный разъем Tesla, который способен выдерживать до 150 кВт.

Стандарт type2 используется в Европе, Беларуси, России, Украине и др. странах.

В Китае электромобили оснащены зарядным портом  GB/T AC, GB/T DC.

Быстрая зарядка электромобиля

CHAdeMO

Разъем круглой формы с 2-мя группами контактов. 2 больших контакта расположены по горизонтали. А по вертикали – 6-8 мелких контактов, собранных в 2 группы. Чадэмо был предложен в 2010 году ассоциацией состоящей из 5 крупных японских производителей. CHAdeMO – расшифровывается как “CHArge de MOve”, что переводится как “зарядись для движения”. Название происходит от японской фразы “O cha demo ikaga desuka”, что переводится как “Как насчет чашки чая?”. И сразу становится понятно, что время зарядки эквивалентно времени потраченному на то, чтобы выпить чашечку чая.

Зарядные с таким типом разъема мы найдем в Северной Америке, Японии, Европе. Зарядное CHAdeMO работает от сети постоянного тока. Его максимальная мощность доходит до 500 кВт. CHAdeMO способен зарядить автомобиль на 80% в течении получаса. В Беларуси мощность зарядных станций с разъемом быстрой зарядки составит как правило не более 50 кВт, однако в последнее время можно встретить зарядные станции с мощностью до 170 кВт.

CCS Combo – комбинированная система зарядки. Это также разъем быстрой зарядки, а комбинированный он, потому что включает в себя разъем type1 или type2 и дополняется снизу 2-мя дополнительными контактами. Существует CCS Combo1 и CCS Combo2.

CCS Combo 1 – это разъем type1 дополненный 2-мя большими контактами снизу. Разъем комбо 1 однофазный, т.е. работает от одной фазы, от сети переменного и постоянного тока. Его максимальная мощность от 80 кВт до 350 кВт. (в зависимости от версии кабеля). Стандарт CCS Combo1 используется в Северной Америке.

CCS Combo 2 – это разъем type 2 дополненный (такими же) 2-мя контактами снизу. Разъем ццс комбо 2 трехфазный, т.е. работает от трех фаз от сетей переменного и постоянного тока. Его максимальная мощность для постоянного тока до 350 квт, от переменного тока до 7.4 кВт.

Стандарт CCS Combo 2 используется в Беларуси, Европе, России и других странах.

С 2013 года стали появляться первые зарядные станции быстрой зарядки CCS.

GBT DC- разъем и позволяет осуществлять быструю зарядку мощностью до 250 кВт, током 80/125/200/250 А и напряжением 750–1000 В. Стандарт используется в Китае.

Кабели для электромобилей

Ознакомившись с типами разъемов электромобилей, становится понятно, что для зарядки электромобиля из США необходимо иметь кабель или переходник, который позволит соединить разъем электромобиля американского стандарта с зарядными станциями европейского стандарта.

Зарядные кабели для электромобилей

Для медленной зарядки мы предлагаем Вам использовать кабель Type1 -Type2 длиной 5 метров. Так же можно рассмотреть переходник тип1-тип2 длиной 0,7 метров. Оба устройства поддерживают 7,2 кВт, 32А.

Для быстрой зарядки имеется адаптер – переходник CCS Combo1 – CCS Combo2, который представлен в разделе «Адаптеры».

А также адаптер Tesla – CHAdeMO, представленный в разделе «Товары для Tesla».

В интернет-магазине Ev-car.by Вы можете ознакомиться с полным ассортиментом кабелей для электромобилей. А если Вы затрудняетесь с выбором, то мы с радостью поможем подобрать нужный кабель для вашего авто.