Автомобиль с каким двигателем выгоднее всего
Выбирая автомобиль, бывает, что перед нами встаёт дилемма, какой выбрать. В настоящее время можно выбирать автомобили с бензиновыми двигателями, дизельными, гибриды и электромобили, которые становятся всё более популярными. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, которые в значительной мере отражаются в стоимости покупки и стоимости использования.
Бензиновые и дизельные двигатели — известные конструкции. Оба были модифицированы и развиты много раз. Вряд ли кто-то знает, чем отличаются вышеупомянутые двигатели, ограничиваясь правильной заправкой автомобиля на АЗС. Стоит знать основные различия между бензиновыми и дизельными двигателями.
Бензиновый двигатель требует, чтобы в цилиндр подавалась искра для перемещения поршня, когда поршень распределяет смесь. Искра идёт от запального устройства, то есть от свечей. Устройство зажигания контролирует последовательность зажигания, в результате чего поршни перемещаются, и энергия от этого движения передаётся на приводной вал. в конечном счёте создаётся приводной крутящий момент, который приводит в движение другие системы и колёса автомобиля.
В дизельном двигателе зажигание происходит автоматически под высоким давлением. Свеча не дает искры. Двигатель и его компоненты сложнее, потому что они выдерживают более высокое давление. Сжатый воздух достигает огромной температуры и при соприкосновении с топливом воспламеняется при контакте с горячим воздухом. Дизельные двигатели достигают более высокого КПД, излучают более низкие температуры и не перегреваются так быстро, как бензиновые. КПД двигателя также увеличивает свеча накаливания, которая сжигает остальную смесь. Дизель эффективнее бензинового двигателя. В некоторых двигателях смесь сжимается. Последующие такты двигателя такие же, как и для бензинового двигателя.
Второе принципиальное отличие — расход топлива. Бензинового топлива горит больше, дизельного топлива меньше.
Дизели старого поколения двигались вяло, им не хватало мощности, и даже двигатели большой мощности не развивали впечатляющих оборотов. После введения модификаций, новых типов впрыска и турбин, автомобили с дизельными двигателями стали более гибкими и получили ещё одно преимущество перед бензиновыми — за счёт более высокого крутящего момента, поворотное ускорение лучше.
Популярные абсцессы девяностых годов, когда господствовала группа VAG, двигатели, оснащённые роторными насосами и очень прочными аксессуарами, были очень прочными и мало ломались. Пробег более 500 000 км без ремонта никого не удивил. Сегодня у дизельного двигателя уже нет такой репутации. Это связано с проблемами, дорогим ремонтом и загрязнением окружающей среды оксидами азота.
Пользователи борются с засорением фильтров DFP, которым не нравятся короткие поездки по городу. Форсунки даже дорого регенерировать, а передача мощности часто осуществляется с использованием аварийных двух массовых муфт, замена которых стоит недёшево. Дизель не в моде в народе. В автомобилях концерна Volkswagen фактические выбросы из выхлопной системы были скрыты. Программное обеспечение, установленное в двигателях TDI, в ходе необходимых испытаний обеспечило соответствие выбросов оксидов азота американским стандартам, а при движении в городском потоке они были выше до 40 раз. Подозрение в подобной подделке пало на многих других производителей, и отвращение осталось.
Конструкция бензиновых двигателей также претерпела значительные изменения. Тенденция к созданию двигателей большой мощности, потребляющих топливо, закончилась топливным кризисом 1970-х годов. Производители начали строить простые конструкции с небольшой мощностью, чтобы уменьшить возгорание. Сегодня в бензиновых двигателях можно найти турбины, которые позволяют получать мощность более 100 л.с. из 1 литра. Однако компоненты этих двигателей имеют относительно более низкий уровень затрат на обслуживание, чем у дизельных двигателей. Кроме упомянутых турбин, запчасти дешевле.
Экология и её влияние на изменения в автомобильной промышленности
Постоянное ужесточение экологических норм, значительно увеличивает затраты на очистку выхлопных газов в автомобилях. Эти затраты значительно выше в случае автомобилей, работающих на дизельном топливе. Производители ясно дают понять, что у дизелей нет большого будущего. Именно по этой причине их производство будет прекращено в пользу других приводов.
Конечно, геополитические детерминанты имеют большое влияние на такую и никакую другую политику концернов. Многие страны Европейского Союза планируют разрешить в будущем использовать только автомобили с низким уровнем выбросов, что означает отказ от регистрации дизельных двигателей.