Электромобили от Hyundai, обзор

Электромобили от Hyundai, обзор

Hyundai делает акцент на электрификации своих моделей. Предложение включает в себя как мягкие 48-вольтовые гибриды, классические гибриды или подключаемые варианты. Также в продаже уже есть полностью электрические модели. Hyundai - исключительно современный и универсальный бренд по сравнению с конкурентами на рынке. Его автомобили отличаются эффектным стилем, каждая машина обеспечивает высокий комфорт вождения и максимальную практичность.

Hyundai следует моде не только в плане дизайна. В соответствии с требованиями времени, автомобили начинают оснащаться современными электрофицированными гибридными двигателями, которые соответствуют строгим стандартам выбросов выхлопных газов (или, в случае электрических версий, полностью без выбросов), но также впечатляют искусством исполнения и отличными характеристиками.

Hyundai i20 - малыш с гибридным двигателем

Hyundai i20 - типичный малыш, который благодаря небольшим габаритам и отличной маневренности хорошо работает при движении по городу. Несмотря на скромные габариты, внутри автомобиль получился просторным, а багажного отделения объемом 262 литра хватит для повседневных покупок.

Ассортимент двигателей включает, среди прочего динамичный и экономичный, 48-вольтовый гибрид мощностью 100 л.с. Двигатель агрегатирует 6-ступенчатаю механическую коробку передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двух массовым сцеплением. Гибрид Hyundai i20 достигает скорости 100км/ч за 10,4 секунды при среднем расходе топлива всего 5 л / 100 км. в смешанном цикле.

Hyundai i30 - гибрид во всех вариантах кузова

Hyundai i30 выпускается как классический хэтчбек, так и семейный универсал, багажник которого имеет объем 493-1541 л. Каждый из вариантов кузова выделяется на фоне конкурентов спортивным стилем. Это выражено массивной решеткой радиатора, узкими фарами и стройным силуэтом. Под этой яркой внешностью скрывается просторный салон.

В электрифицированной версии (доступен во всех типах кузова) под капотом автомобиля работает гибрид 1.5 T-GDI мощностью до 160 л.с. Благодаря ему можно разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а средний расход топлива составит всего 5,6 л / 100 км. На выбор предлагается механическая коробка передач или коробка передач с вариатором.

Hyundai KONA - электрификация двумя способами

Hyundai KONA - классический кроссовер со стильным дизайном и функциональным кузовом. У этой модели может быть как классический гибридный двигатель, так и полностью электрическая версия.

В первом варианте гибридная система мощностью 141 л.с. состоит из бензинового двигателя мощностью 105 л.с. и электрического привода мощностью 43,5 л.с. Средний расход топлива составляет 4,9 л / 100 км, а разгон до 100 км / ч занимает 11,0 секунды.

Hyundai KONA Electric доступен с двумя электродвигателями - 136 или 204 л.с. В первом варианте на борту находятся аккумуляторные батареи емкостью 39 кВт, а дальность хода составляет 305 км, а во втором виде батареи имеют емкость 64 кВт, а максимальная дальность хода составляет 484 км. При использовании зарядного устройства на 100 кВт ток в аккумуляторе можно пополнить с 10 до 80 процентов за 47 мин.

Hyundai TUCSON – тройной гибрид

Hyundai TUCSON - один из ярких представителей рынка компактных внедорожников. Это автомобиль, который выделяется среди конкурентов своего класса с точки зрения стиля кузова или полезности. Это также транспортное средство, обеспечивающее высокий комфорт при движении, а его двигатели обеспечивают динамичное вождение при умеренном расходе топлива.

Каждый из агрегатов, работающих под капотом этой модели, поддерживается электричеством. В более бюджетном варианте гибридов представлены два бензиновых двигателя мощностью 150 и 180 л.с. Каждый из них работает с вариатором, а крутящий момент передается на передние колеса (150 л.с.) или на все колеса (180 л.с.).

Следующий класс будет дороже — классический 230-сильный гибрид (передний или полный привод). В этом случае бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. работает с электроагрегатом мощностью 60 л.с. В такой конфигурации Hyundai TUCSON разгоняется до сотни за 8 секунд, а средний расход топлива составляет всего 5,5 л / 100 км.

Наивысшая степень электрификации модельного ряда Hyundai TUCSON - это подключаемая версия гибрида общей мощностью 265 л.с. На этот раз, помимо бензинового двигателя мощностью 180 л.с., на борту имеется электродвигатель мощностью 91 л.с. При движении в гибридном режиме автомобиль потребляет всего 1,4 литра бензина на 100 км.

В автомобиле используются аккумуляторы емкостью 13,8 кВт и после их полной зарядки в чисто электрическом режиме можно проехать 62 км в смешанном цикле (город, маршрут) или 74 км, путешествуя только по городу.

Hyundai SANTA FE – роскошь в ногу со временем

Топовый внедорожник Hyundai - это роскошная модель с богатой комплектацией, просторным салоном и местом для 7 человек. Благородный характер автомобиля, отделанного материалами высочайшего качества, выражается даже в названиях версий оснащения: Premium, Executive и Platinum.

В электрифицированном виде автомобиль доступен в тех же версиях, что и Hyundai TUCSON, поэтому у нас есть классический гибрид мощностью 230 л.с. и подключаемый вариант, гибридная система которого выдает 265 л.с. Эта версия имеет аккумулятор на 13,8 кВт и запас хода на электротяге 58 км, а в смешанном цикле 69 км по городу.

Hyundai IONIQ 5 – чистая сила электричества

Hyundai IONIQ 5 - первая модель корейской компании, которая была создана с нуля как электромобиль и предлагается только с таким приводом. Автомобиль отличается современным, даже футуристическим стилем.

На выбор предлагается 4 двигателя и две версии аккумуляторных батарей. Есть агрегаты мощностью 170 и 235 лошадиных сил с батареями емкостью 58 кВт. Есть также батареи емкостью 73 кВт, но они комплектуются только с электродвигателями мощностью 218 или 305 л.с. Мощности батареи на 58 кВт хватает на 587 км пути, а более мощной 73 кВт - 686 км.

Производительность каждой версии двигателя также впечатляет. В версии 170 л.с. скорость 100 км/ч достигается за 8,5 секунды, а в версии 305 л.с. разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Заряд в батарее на 58 кВт можно увеличить с 10 до 80 процентов за 47 мин. (мощность зарядки 50 кВт) или через 18 мин (мощность зарядки 350 кВт). В автомобиле с батареей 73 кВт эти значения составляют соответственно 57 минут и 18 минут.

Отзывы (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов