Peugeot 508 SW Гибрид не для всех

Peugeot 508 SW Гибрид не для всех

Peugeot 508 SW HYbrid - это автомобиль, который следует тенденции электромобильности. Однако он более универсален, чем полностью электрический автомобиль.

Как работает привод в электромобиле? Мы объясняем

Peugeot 508 SW HYbrid - универсальный вариант (Sportwagon) первого подключаемого гибрида французской марки. Производитель соблазняет обещанием проехать до 50 км без сжигания топлива, а по более протяженному маршруту - с меньшим расходом. Да, это не пустые обещания, но чтобы они сбылись, необходимо выполнение нескольких условий. Вот почему подключаемые гибриды не для всех.

Peugeot 508 SW HYbrid - это подключаемый гибрид (PHEV), который позволяет заряжать аккумулятор с помощью зарядной станции или вилки, подключенной к обычной розетке.

Хотя PHEV - более универсальный автомобиль, чем автомобиль с чисто электрическим двигателем, он не для всех.

Peugeot 508 SW HYbrid. Чем он отличается от дизельной разновидности?

Длина Peugeot 508 SW HYbrid составляет почти 478 см. Спортивный характер подчеркивается низким корпусом - высотой 142 см.

Вы должны внимательно присмотреться, чтобы отличить Peugeot 508 SW HYbrid от его традиционного бензинового или дизельного аналога. Это такая же примечательная спортивная форма со спортивным чутьем, характерная для современных универсалов, а гибридный характер снаружи раскрывается только в деталях. На двери багажника и за арками передних колес имеется значок «HYbrid», а также вторая крышка топливного бака, расположенная симметрично с левой стороны кузова.

Peugeot 508 SW HYbrid отличается светодиодными фарами, имитирующими следы кошачьих когтей.

Внутри отличий еще меньше. Peugeot 508 SW HYbrid - это такая же футуристическая кабина, сплющенный с двух сторон руль, «пушка» для изменения положения АКПП. Опционально доступны сиденья AGR с подогревом, электрической регулировкой, функцией массажа и кожаной обивкой. В целом производит впечатление элегантности, современности, не забывающей о функциональности.

Интерьер Peugeot 508 SW HYbrid футуристичен, но не подавляет

Еще один плюс - большое, действительно просторное место для хранения вещей в подлокотнике и большие подстаканники в продуманном месте. Однако интересно разместить под центральной консолью полку для смартфона (с портом USB и дополнительным индуктивным зарядным устройством в стандарте Qi), что практически обеспечивает доступ к устройству во время вождения. Может быть, дизайнеры Peugeot хотели заставить водителя сосредоточиться на дороге, а не навязчиво тянуться к телефону, а может быть, это просто переоценка.

Под капотом 225 л.с. Гибридная система Peugeot 508 SW

Peugeot 508 SW HYbrid приводится в движение двумя двигателями, работающими вместе - бензиновым и электрическим PureTech.

Сердцем Peugeot 508 SW HYbrid является гибридная система, состоящая из бензинового двигателя PureTech 1.6 мощностью 180 л.с. и электродвигателя мощностью 110 л.с. Суммарная системная мощность системы составляет 225 л.с.

Он агрегатируется с автоматической коробкой передач e-AT8, передним приводом и литий-ионной тяговой батареей емкостью 11,8 кВтч. По заявлению производителя, такой запас энергии позволит вам проехать до 52 км в электрическом режиме с нулевым выбросом (по замерам WLTP). Топливный бак уменьшился до 42 литров.

Максимальная скорость составляет 240 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды. Пора ответить на самый главный вопрос: как ведет себя гибрид Peugeot 508 SW и действительно ли он экономит топливо.

Вождение с нулевым уровнем выбросов. Расход топлива и пробег Peugeot 508 SW HYbrid

i-Cockpit 3D - очень четкий способ отображения информации - самые важные отображаются на переднем плане.

Peugeot 508 SW, подобранный из пресс-парка, показал запас хода 30 км в электрическом режиме и 680 км, которые можно проехать с полным баком бензина (напомним, с объемом бензина 42 литра). Это данные бортового компьютера, прогноз исходя из стиля вождения водителя. По словам импортера, я был вторым пользователем этой машины - до этого она проехала всего 819 км.

Решил проверить работу гибридного режима. После первого 11-километрового участка расход топлива составил 0,8 л / 100 км, а значит, проще говоря, на это расстояние было затрачено меньше полстакана бензина, то есть стоило несколько десятков грошей. Всего энергии, запасенной в аккумуляторах, хватило почти на 40 км, а расход топлива на этом участке упал до 0,5 л / 100 км.

Peugeot 508 SW HYbrid обогащен дополнительной функциональной кнопкой, которая активирует меню с информацией о работе гибридной системы.

Еще 10 км, уже с разряженными аккумуляторами, в гибридном режиме и с включенной рекуперацией, дали результат 3,7 л / 100 км. При полной зарядке (прогнозируемый запас хода: 30 км) и включенном режиме обслуживания аккумулятора, гибридное вождение на 22 км по городу привело к расходу топлива 7,9 л / 100 км в городском цикле.

Peugeot 508 SW HYbrid может двигаться в чисто электрическом режиме, гибридном режиме или используя только мощность двигателя внутреннего сгорания.

Езда за город с заряженными аккумуляторами, включенным гибридным режимом вождения и рекуперацией (режим B) позволила расход топлива 4,6 л / 100 км на расстояние 181 км. Я ехал в основном по отремонтированной национальной дороге, и поэтому со скоростью, чаще всего, не превышающей 60 км / ч.

Следующие 255 км я проехал с разряженными аккумуляторами, но сохраняя режим Hybrid и рекуперацию энергии при торможении. Расход топлива колебался в пределах 5,2-6,0 л / 100 км. Стоит отметить, что движение в пределах разрешенной скорости (80-120 км / ч) привело к результату примерно на 0,5 л / 100 км выше, чем при очень экологичной, более медленной и спокойной поездке.

За время всего теста на общей дистанции 535 км средний расход топлива составил 5,7 л / 100 км, а бортовой компьютер показал запас еще на 75 км.

Где взять электричество для Peugeot 508 SW HYbrid?

Peugeot 508 SW HYbrid оснащен разъемом Type 2.

В ходе испытания аккумуляторы Peugeot 508 SW HYbrid полностью заряжались трижды - при выезде из пресс-парка, после посещения зарядной станции и после зарядки в дороге при работе бензинового двигателя.

Зарядная станция - самый удобный способ пополнить заряд аккумулятора. Подключение к нему кабелем с вилкой Типа 2 позволяет добиться 100 процентов уровеня электричества менее чем за 3 часа Недостатком такого решения является необходимость понести расходы в соответствии с прейскурантом оператора зарядной станции или потратить деньги на собственную мини-станцию (так называемый настенный бокс) - часто в размере нескольких десятков тысяч рублей. Общественные зарядные станции, которыми можно пользоваться бесплатно, остались позади.

Когда поблизости нет зарядной станции, бензиновый двигатель можно использовать под капотом. Включение функции «e-Save» на 27-километровом участке городского движения позволило восстановить около 50 процентов вместимости, достаточной для 18 км езды с нулевым выбросом вредных веществ. На тот момент средний расход топлива увеличился до 18 л / 100 км, что при 42-литровом баке сразу сократило прогнозируемую дальность полета более чем в три раза до 340 км. Поэтому зарядку аккумулятора двигателем внутреннего сгорания следует рассматривать только как аварийное решение, например, для предотвращения невозможности попасть в зону с нулевым выбросом в городе.

Зарядное устройство, позволяющее черпать энергию из бытовой розетки

Подключаемый гибрид также можно заряжать от стандартной розетки 220 В. Для этого понадобится однофазное зарядное устройство - с одной стороны оно заканчивается разъемом Type 2, с другой - обычной европейской вилкой. Его нет в Peugeot 508 SW HYbrid. Зарядка с его помощью занимает около 7-8 часов. Это означает, что для владельцев собственного гаража или парковочного места с доступом к розетке (после согласования с менеджером здания выставления счетов за электроэнергию) подключаемый гибрид может заряжаться в течение ночи, а благодаря ночному тарифу на электроэнергию он также более дешевое решение.

Для кого предназначен подключаемый гибрид?

Во введении я писал, что подключаемый гибрид - это не машина для всех. Покупка автомобиля PHEV для того, чтобы заряжать его во время движения за счет в несколько раз большего расхода топлива, или для того, чтобы проехать дополнительные километры, просто чтобы найти зарядную станцию и провести около 3 часов рядом с ней, бессмысленно. Может быть, в будущем, когда сеть зарядных станций будет плотной, цены на услугу упадут, такие автомобили можно будет попутно пополнять, при покупках, ведении дел в офисах или в гостях у друзей.

Однако уже сегодня плагин-гибрид может быть интересным предложением для сознательного покупателя - на нескольких уровнях. Прежде всего, при выборе учитывает такие вопросы, как экология и низкий уровень выбросов CO2. Во-вторых, тот, кто живет или работает в зоне ZEV. В-третьих, готовы изменить свои привычки - чтобы гибридный автомобиль использовал свой потенциал, нужно научиться плавно водить, предвидеть следующие движения на дороге, планировать маршрут, тормозить двигатель, убирая ногу с педали газа. В-четвертых, подключаемый гибрид окупится тем, кто имеет возможность часто заряжать его по невысокой цене, будь то на рабочем месте или в гараже дома. Тогда вы действительно сможете проезжать несколько десятков километров в день только благодаря электромотору и ощутить экономию топлива в кармане.

Отзывы (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов